недеља, децембар 09, 2012

Новогодняя принцесса на горошине/ Novogodišnja princeza na grašaku

Моя первая тильдочка, новогодняя принцесса! Не судите строго, опыта в пошиве игрушек у меня нет. Эту тильду сшила мужу на наш семейный праздник)) Будет висеть в машине, оберегать)) В классическом варианте горошина лежит между одеял, а я вложила горошинку в ручки, так по-моему более празднично получилось))) 
***

Ovo je moja prva tilda, novogodišnja princeza! Ne sudite strogo, nemam iskustva u šivenju igračkama. Ovu tildu ja sam sašila za mojeg muža za naš porodični praznik)) Bude da visi u kolima, da čuva)) U klasičnoj verziji grašak je između pokrivačima, a ja sam stavila  grašak u rukama, tako, mislim, ispalo više praznično)))


 



Так она выглядит сзади.
***
Tako ona izgleda pozadi.



Подушки скрепила пуговками.
***
Jastuci  sam učvršćila dugmadima.



Хе-хе)) Фотографировала напротив окна и видно каждый волосок)) Лохматая такая! В жизни это смотрится очень органично)  
***
Ja sam fotografisala ispred prozora, zato možete da videti svaku dlaku)) Taka čupava glava! U životu ona izgleda veoma organsko)))




11 коментара:

  1. Машенька, я к тильдам весьма спокойна, но Ваша Горошинка очаровательна: лаконична, празднична, игрива =)))

    ОдговориИзбриши
  2. Ну это она уже полежала на перинке и нашла эту самую горошину))))
    Прелестная барышня!

    ОдговориИзбриши
  3. Odlično ti je ispala lutkica, ja znam šivati al za lutke sam pravi baksuz, ma antitalent ništ drugo, treba i za to imati pravu ideju a i inspiraciju, stvarno si ju super uradila :)
    Lijepi pozdrav i hvala što si se pridružila na moj blog :)

    ОдговориИзбриши
    Одговори
    1. Hvala te za lepe reči i kompliment, ovo je moje prvo iskustvo u šivenje lutke)) Će biti prijatelji:))

      Избриши
  4. Спасибо за тёплые комментарии)) Теперь вот задумалась, а не сшить бы мне большую тильду в ванную..Такую напаренную с румянцем))))

    ОдговориИзбриши
  5. Ой, ну до чего мила принцессочка!!! Мне почему-то тоже большего всего хочется сшить именно принцессу на горошине! Пока собиралась уже и Новый год подступает и хочется сшить Санту или новогоднего гнома)))

    ОдговориИзбриши
  6. Надо-надо))) Ещё целых 2 недели! У самой ёлочка на походе))

    ОдговориИзбриши